Заказать обратный звонок

Соединение транспортерной ленты является неотъемлемой частью установки ленты на конвейер перед пуском транспортера. Поэтому важно вовремя позаботиться о стыковке конвейерных лент.

Стыковка транспортерных лент происходит тремя способами:

Метод горячей вулканизации

Стыковка конвейерных лент методом горячей вулканизации подойдет для предприятий, использующих конвейерные ленты, в том числе теплостойкие.

Особенность такого метода – долговечность, при котором срок службы соединения, практически не отличается от срока службы ленты. 

  • Прочность стыка до 90% от прочности ленты
  • Равномерность работы ленты, отсутствие износа  элементов конвейера

Недостаток – дорогой вулканизационный пресс, длительность и трудоемкость процесса.

Метод горячей вулканизации

Холодная вулканизация

Стыковка ленты путем холодной вулканизации подойдет предприятиям, которые используют конвейерные ленты общего назначения.

Преимущество холодной вулканизации перед горячей – менее трудоемкий процесс, меньше затрачиваемого времени, нет необходимости приобретать вулканизационное оборудование.

Недостатком является то, что после стыковки необходимо выдержать стык до пуска конвейера длительное время (до 24 часов), температуре не ниже 0°С, в чистом помещении, невозможность проведения работ в запыленной среде

Холодная вулканизация

Стыковка механическими соединениями

Механическая стыковка конвейерных лент – самый быстрый и доступный метод соединения, но не самый прочный и долговечный. Для механического соединения используют замки. Эти соединения устойчивы к абразивам.

Преимущества: быстрота скрепления конвейерной ленты, стоимость меньше, чем вулканизационные методы, механическое стыкование можно произвести при разных внешних условиях, не нужен высококвалифицированный специалист для вулканизации.

Недостатки: низкая прочность и долговечность по сравнению с другими методами, дополнительный износ рабочих частей конвейера, просыпь на стыке сыпучих грузов.

Стыковка механическими соединениями